По всем вопросам, касающимся информационного обеспечения выборов, обращаться в сектор по работе со средствами массовой информации и общественными объединениями Леноблизбиркома:
492-40-06, 8-9219131647 - Журавленко Ольга Николаевна, начальник сектора по работе со средствами массовой информации аппарата Леноблизбиркома;
492-96-34, 8-9217582058 - Полякова Виктория Николаевна, главный специалист сектора, пресс-секретарь Леноблизбиркома.



№ 175/1312 от 14.06.2017 г. О формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных кандидатам, выдвинутым по одномандатному избирательному округу, при проведении дополнительных выборов депутата Законодательного собрания Ленинградской области шестого созыва по Кировскому одномандатному избирательному округу № 9

№ 175/1310 от 14.06.2017 г. О Разъяснениях для организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, по вопросам информационного обеспечения дополнительных выборов депутата Законодательного собрания Ленинградской области шестого созыва по Кировскому одномандатному избирательному округу N9

№ 175/1309 от 14.06.2017 г. О Разъяснениях избирательным комиссиям и кандидатам по вопросам проведения предвыборной агитации на дополнительных выборах депутата Законодательного собрания Ленинградской области шестого созыва по Кировскому одномандатному избирательного округу N9


Перечень региональных государственных организаций телерадиовещания, периодических печатных изданий, а также муниципальных организаций телерадиовещания, периодических печатных изданий, представленный в Избирательную комиссию Ленинградской области Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи , информационных технологий и массовых коммуникаций по Северо-Западному федеральному округу, в соответствии с частью 1 статьи 30 Федерального закона от 01.08.2006 года №20-оз "О выборах депутатов Законодательного собрания Ленинградской области"

Полиграфические организации и индивидуальные предприниматели Дополнительные выборы депутата Законодательного собрания Ленинградской области шестого созыва по Кировскому одномандатному избирательному округу № 9


К сведению руководителей организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации

Региональные государственные организации телерадиовещания и редакции региональных государственных периодических печатных изданий обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия проведения предвыборной агитации. Эфирное время на каналах указанных организаций телерадиовещания и печатная площадь в указанных периодических печатных изданиях предоставляются зарегистрированным кандидатам за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных настоящим областным законом, также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).

Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала избирательной кампании, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, учрежденных политическими партиями (их региональными отделениями, структурными подразделениями) независимо от срока регистрации изданий, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, политическим партиям (их региональным отделениям) платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных пунктами 5 и 6 статьи 50 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, политическим партиям (их региональным отделениям) эфирное время, печатную площадь.

При проведении выборов депутатов Законодательного собрания сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов (не позднее 14 июля 2017 года). Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в тот же срок должны быть представлены в Избирательную комиссию Ленинградской области (рекомендуемая форма уведомления прилагается).

Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях в соответствии с формами такого учета, которые установлены Избирательной комиссией Ленинградской области, и представлять данные такого учета в Избирательную комиссию Ленинградской области не позднее чем через десять дней со дня голосования (не позднее 20 сентября 2017 года).

В таком же порядке могут действовать редакции сетевых изданий.

Предлагаемое Вашему вниманию программное обеспечение позволяет подготовить и направить в Избирательную комиссию Ленинградской области уведомление с прикрепленными к нему вышеуказанными сведениями в электронном виде, а также распечатать уведомление, содержащее всю предусмотренную законодательством информацию, для последующего представления в комиссию на бумажном носителе.

Сообщаем, что данный сервис позволит после первичной регистрации в последующем формировать и направлять аналогичные уведомления в адреса иных избирательных комиссий, организующих выборы федерального и региональной уровня.
http://www.cikrf.ru/services/lksmi


 Информация для организаций, индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы (оказывающих услуги) по изготовлению печатных предвыборных агитационных материалов в период проведения дополнительных выборов депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва по одномандатному избирательному округу №112 «Ленинградская область – Кингисеппский одномандатный избирательный округ» и дополнительных выборов депутата Законодательного собрания Ленинградской области шестого созыва по Кировскому одномандатному избирательному округу №9 в единый день голосования 10 сентября 2017 года


Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим списки кандидатов равные условия оплаты изготовления этих материалов. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов и в тот же срок представлены в определяемую законом комиссию. Вместе с указанными сведениями в комиссию должны быть представлены также сведения, содержащие наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства).(рекомендуемая форма уведомления прилагается).

Запрещается изготовление предвыборных агитационных материалов без предварительной оплаты из средств избирательного фонда и с нарушением следующих требований: все печатные и аудиовизуальные предвыборные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика-организации (фамилию, имя и отчество лица, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя и отчество лица), заказавшей (заказавшего) данные материалы, а также информацию о тираже, дате выпуска этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда.

Предлагаемое Вашему вниманию программное обеспечение позволяет подготовить и направить в Избирательную комиссию Ленинградской области (или в территориальную избирательную комиссию с полномочиями окружной избирательной комиссии) уведомление с прикрепленными к нему вышеуказанными сведениями в электронном виде, а также распечатать уведомление, содержащее всю предусмотренную законодательском информацию, для последующего представления в комиссию на бумажном носителе.

Сообщаем, что данный сервис позволит после первичной регистрации в последующем формировать и направлять аналогичные уведомления в адреса иных избирательных комиссий, организующих выборы федерального и региональной уровня.
http://www.cikrf.ru/services/lksmi