07.02.2018

ЛЕНОБЛИЗБИРКОМ ПРОВЕЛ ВСТРЕЧУ С ОБЛАСТНЫМИ СМИ

Избирательная комиссия Ленинградской области совместно с комитетом по печати и связям с общественностью 7 февраля провели совещание с представителями региональных государственных средств массовой информации Ленинградской области, посвященное выборам Президента России.

 

 

Открыл совещание и выступил с информацией о ходе избирательной кампании по выборам главы государства председатель Леноблизбиркома Михаил Лебединский. Как рассказал глава Леноблизбиркома, крайний срок для принятия решения ЦИК России о регистрации кандидатов (либо об отказе) – 10 февраля 2018 года. Не позднее этой даты будет известен окончательный перечень кандидатов, которые будут включены в избирательный бюллетень.

Как подчеркнул, М.Лебединский кандидаты на должность Президента России могут вести предвыборную агитацию в форме публичных агитационных мероприятий (встреч с избирателями), а также в форме выпуска печатных, аудиовизуальных агитационных материалов, за исключением агитации в средствах массовой информации, которая начнется только с 17 февраля.

Глава Леноблизбиркома подчеркнул важнейшую роль СМИ в повышении правовой культуры и информировании избирателей о ходе избирательной кампании по выборам Президента России, о кандидатах, о порядке голосования и поблагодарил областные СМИ за помощь избирательным комиссиям в информировании граждан.

Он призвал представителей СМИ принять участие в конкурсе Леноблизбиркома на лучший материал в средствах массовой информации Ленинградской области, посвященный подготовке и проведению выборов Президента в 2018 году, а также напомнил про необходимость аккредитации представителей СМИ для присутствия в помещениях для голосования и при установлении итогов голосования, определении результатов выборов Президента. По состоянию на 6 февраля Леноблизбиркомом аккредитованы 33 представителя из 8 СМИ. Последний день для подачи документов для аккредитации в Леноблизбиркоме – 14 марта 2018 года.

Об особенностях предвыборной агитации в СМИ в ходе избирательной кампании по выборам Президента России, отличиях информирования от агитации рассказала начальник сектора по работе со СМИ и общественными объединениями Леноблизбиркома Ольга Журавленко. Она проинформировала СМИ о проведении жеребьевок по распределению эфирного времени в региональных государственных организациях телерадиовещания, в результате которой определяются даты и время выхода в эфир на безвозмездной основе предвыборных агитационных материалов кандидатов и совместных агитационных мероприятий. Жеребьевка в Леноблизбиркоме пройдет 13 февраля с 12.00, в территориальных избирательных комиссиях – 14 февраля с 12.00. О.Журавленко подчеркнула, что периодическими печатными изданиями печатная площадь на выборах Президента России предоставляется только за плату. В этом случае жеребьевку проводит СМИ.

Заместитель руководителя Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу Ирина Парсон в своем выступлении перед СМИ обратила внимание на вопросы соблюдения правил предвыборной агитации в СМИ.

В Ленинградской области, по данным Роскомнадзора, 65 региональных государственных средств массовой информации, из которых 36 – периодических печатных изданий, 29 – организаций телерадиовещания.

Перечень СМИ (представленный Роскомнадзором), обязанных предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, размещен на сайте Леноблизбиркома.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Виктория Полякова
Пресс-секретарь
Избирательной комиссии
Ленинградской области


Возврат к списку